Отделение маркетинга

Руководитель отделения: Уралов Бахриддин Уралович

Телефон:(8372) 226-62-40,

Faks:(8372)226-59-94

Электронный адрес: Uralov_74@inbox.uz

Состав отделения:

Руководитель отделения: Б.У.Уралов

Старший инспектор: M.Каршибаева

инспектор: M.Бурибаева

инспектор: A.Мухаммадиев

Штат сотрудников отделения с зависимости от контингента студентов может состоять из 2-6 человек. Штатное расписание сотрудников утверждается ректором. Заработная плата (разряд) сотрудников решается в рамках общей сметы института и по итогам работы в праве намечать дополнительную заработную плату до 100% за счет бюджетных средств.

 

Обязанности инспекторов отделения маркетинга

Руководитель отделения:

  1. Учитывая перспективы развития экономики республики и надлежащих территорий (области) и общественных отраслей открытие новых образовательных направлений или специальностей, а также анализ предложений, подготовленных по ликвидации не отвечающих требованиям рынка и представление их в надлежащие отделения министерства.
  2. В целях выявления показателей приёма студентов учитывая требования (заказы) работодателей (предприятия и организации) имеющиеся направления или специальности формирование текущей и перспективной «портфели заказов» по государственным грантам и контракту.
  3. Организация комиссии по распределению выпускников института на работу, разработка планов распределения выпускников на работу в соответствии реальных потребностей к кадрам в учреждениях, предприятиях и организациях, дающих работу комиссией по распределению и провести окончательное распределение, по его итогам составление протокола личного распределения выпускников и обобщение.
  4. Создание банка данных о выполнении плана приёма на новый учебный год (план приёма по государственным грантам и контракту, поступившие заявления, количество студентов, принятых по конкурсу, их курсы, распределение по образовательным направлениям (специальности) языки обучения и т.д.)
  5. По поводу повышения профессионального мастерства студентов по специальностям бакалавриата и магистратуры и распределения выпускников на работу совместная работа с соответствующими отделениями института (различные научно-методические советы, учебно-методические отделения, факультеты. Кафедры и т.д.), анализ эффективности мероприятий, проведённых ими и участие в оценке, согласование деятельности всех соответствующих отделений в претворении маркетинговой политики.

Обязанности инспекторов по офор/млению и контролю контрактов со студентами, обучающимися на контрактной основе

  • Оформление контрактов по подготовке кадров с предприятиями, учреждениями, организациями, физическими лицами.
  • Ведение расчёта разницы затрат по обучению со студентами, обучающимися на контрактной основе (на основе нормативных документов).
  • Проведение работ по своевременной оплате затрат по обучению со студентами, обучающимися на контрактной основе (совместно с деканами).
  • Ведение дел по международному маркетингу и пользование местными и иностранными фондами, программами, участие в подготовке проектов.
  • Подготовка данных по количеству студентов, обучающихся на контрактной основе (на основе рабочего плана, совместно с отделом кадров)

Обязанности инспектора по работе с молодыми кадрами

  • Своевременное выполнение и контроль задач в отношении распределения на работу выпускников ВУЗов обучавшихся на основе гранта по всем образовательным направлениям с условием отработки в образовательных учреждениях, предприятиях и организациях в течении 3 лет в постановлении Президента Республики Узбекистан №ПП-92 от 2 июня 2005 года «О приёме в высшие учебные заведения Республики Узбекистан в 2005-2006 учебном году».
  • Формирование банка данных на основании изучения вместе с факультетами, кафедрами и администрацией потребность предприятий, учреждений и организаций в высококвалифицированных кадрах, подготавливаемых в институте.
  • Изучение конъюнктуры рынка труда, на основании реальных заказов потребителей на выпускников формирование предложений на показатели приёма, своевременное предоставление документов, касающихся организации республиканской базы данных о контингенте студентов, трудоустройстве выпускников в министерство Высшего и средне специального образования (согласованно с руководством).
  • Учитывая пожелания выпускников (в течении 1 месяца) составление договора об отработке не менее трёх лет в образовательных учреждениях или предприятиях после окончания учёбы с бакалаврами и магистрами, принятыми на основе государственного гранта.
  • Помогать со своевременным обеспечением работой для эффективного использования в экономических отраслях нашей республики молодых специалистов, окончивших на основе государственного гранта (с руководством).
  • Рассмотрение с помощью проректоров заявление по поводу выполнения условий труда и требований контракта студентов, направленных на работу и принятие решения.
  • Дача широкой информации о будущем рабочем месте студентам выпускникам, организация проведения ярмарок труда (при помощи руководства).
  • Подготовка сведений о трудоустройстве выпускников прошедшего учебного года.

 

Ko'rishlar soni(882)