Тенденции исследований

Направления исследований Основной научной темой

Института являются «Актуальные проблемы технологии непрерывного образования», утвержденные Советом Института 26 февраля 2016 года. На этой основе разрабатываются и внедряются научные темы всех факультетов и кафедр.

 

Направления исследований Основной научной темой Института являются «Актуальные проблемы технологии непрерывного образования», утвержденные Советом Института 26 февраля 2016 года. На этой основе разрабатываются и внедряются научные темы всех факультетов и кафедр.

Физико-математический факультет (Научно-методические основы формирования профессиональной квалификации будущих учителей математики, физики и информатики) Методика преподавания математики (Научно-методические основы математического образования) Методы преподавания физики1. (Разработка методологии формирования научного мира студентов на основе современных требований) 2. (Изучение экзотических ситуаций в высокоэнергетических ядерных и ядерных воздействиях)

Методология преподавания информатики (Научно-методические основы обеспечения интегрированного преподавания и профессионального образования в высшем образовании и образование в области информатики в высшем образовании) Факультет естественных наук (Экология и изучение природных ресурсов Джизакской области, Новая педагогика) и методы внедрения инновационных технологий в химическое обучение.

Методы биологического обучения (Джизакская обл. (изучение флоры и фауны региона) Методика преподавания географии (геоэкологические проблемы Джизакской области и стратегические подходы к их устранению)

Факультет узбекского языка и литературы (методика преподавания узбекского языка и литературы) Методика преподавания узбекского языка (актуальные проблемы узбекской лингвистики История лингвопоэтических исследований) Методика преподавания узбекской литературы (история узбекской литературы, литературы и критики, художественные навыки)

Начальная школа образования (современное педагогическое образование)

Общая педагогика («Использование народной педагогики в учебно-воспитательном процессе») Общая психология («Использование народной педагогики в учебно-воспитательном процессе»).

Дошкольное образование (Инновационные технологии в кадровом обучении) Метод дошкольного образования (Педагогическо-психологический пример подготовки кадров в дошкольном образовании Педагогика и психология («Проблемы психологии и профессиональное развитие психологии»)

Дефектология (Актуальные проблемы олигофренопедагогики)

Исторический факультет (Философия развития национальной демократии и гармонии) Методы преподавания истории (Джизакский оазис древнего и средневекового политического, социального — Экономический и культурный образ жизни (на основе письменных и археологических источников). Национальная идея, духовность и правовые рамки (Национальная идея воспитания поколения баркамола, наше духовное и правовое наследие. Общественные науки (Философия национально-демократического развития и гармоничного поколения)

Факультет иностранных языков (Методика преподавания иностранных языков с использованием интерактивных методов) Методика преподавания английского языка и литературы (Изучение теоретических и методологических вопросов английского языка) Русский язык и литература (Методика преподавания принципов развития русской и русской литературы) Иностранные языки (переводческие факультеты) (Сравнительный анализ иностранных языков (английский немецкий французский)) Изобразительное искусство и мех Изобразительное искусство и инженерная графика (совершенствование форм, методов и средств художественно-графического образования в непрерывном образовании)

Трудовое образование и общетехнические науки (формирование профессиональных навыков у будущих учителей труда) ) Факультет физической культуры (Педагогические основы совершенствования процесса обучения физической культуре в непрерывном образовании) Физическая культура (Узлу Проблемы совершенствования системы образования, преподавание спорта) Физкультура и спорт (система высшего образования физической культуры и спорта, организации отдыха и проведения современных методов), музыкальное образование (подготовки будущих учителей формирования воспроизведения музыки некоторые из вопросов)

Ko'rishlar soni(106)