Клуб выпускников

Джуманазарова Гулжахон Умирзаковна

Джуманазарова Гулжахон Умирзаковна родилась 21 декабря 1980 года в Бахмальском районе Джизакской области. Национальность — узбек. В 1987 году Гумманазарова пошла учиться в 1-й класс 17-й школы в Джизаке, в 1998 году окончила школу № 7 в Джизаке. Бакалавр узбекского языка и литературы в Джизакском государственном педагогическом институте имени Абдуллы Кодирия в 1998-2004 гг., Магистр узбекского языка в 2004-2006 гг., Курс узбекского языка в 2007-2009 гг., Окончил аспирантуру. В 2001-2004 гг. Г. Юманазарова была лаборантом кафедры «Язык и литература начального образования», преподавателем кафедры «Методика начального обучения», в 2005-2006 гг. Старшим преподавателем кафедры на 2009-2010 гг. Либ работал. С 2010 по 2017 год работал доцентом, заведующим кафедрой методологии начального образования, с 2017 по 2018 годы заведующим кафедрой теории и практики начального образования с 2018 года. Джуманазарова родилась в 1998-2003 годах в Джизакской области на Педагогический институт по направлению «Узбекский язык и литература» окончил с отличием, а в 2004-2006 годах учился в магистратуре по специальности «Узбекский язык». В 2007–2009 годах учился в аспирантуре по специальности «Национальные языки» (узбекский язык), а в 2008 году — лингвистических и лингвопоэтических особенностях поэмы «Ширин ва Шакар» (Fozil Yuldosh o ’27 июля в Научном Совет Ташкентского государственного университета узбекского языка и литературы имени Алишера Навои защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора филологических наук на тему «Лингвопоэтический язык языка сына Фозила Юлдаша (лексико-семантический, лингвистический и лингвистический анализ»). Данное исследование получило положительные отзывы не только для республики, но и для преподавателей ряда зарубежных стран — университетов Кореи, США, Турции, Азербайджана, России, Казахстана. 29 августа 2017 года Высшая аттестационная комиссия Республики Узбекистан получил диплом доктора филологических наук (диссертации) Г.Юманазарова на конкурсе фундаментальных и прикладных исследований в области начального и среднего образования. В 2016–2017 годах Г.Ю. Джуманазарова, У.А. Жуманазаров, Б.И.Болтаева, Д.А.Кульбоева, У.Ю.Жуманазаров и другие. Проект направлен на разработку и внедрение англо-русско-узбекского словаря франкоязычных фраз в обогащении речи студентов. «Идиомы. Электронный словарь для начальных классов» был получен Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан для регистрации программного обеспечения для электронных вычислительных машин (№ DGU 04960). 29 сентября 2017 года ему было присвоено почетное звание Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан. В 2018 году Комитет женщин Узбекистана принимал активное участие в Джизакской региональной стадии Первого республиканского конкурса «100 лучших инновационных женских проектов Узбекистана» и был награжден сертификатом. В соавторстве Г.Жуманазарова У.А.Жуманазаров, Б.И.Болтаева, Д.Кульбоева, У.Ю.Жуманазаров, И.И.Едгорова «Отчеты. Электронный словарь для начальных классов» получено Агентством интеллектуальной собственности Республики Узбекистан для регистрация программного обеспечения для электронных вычислительных машин (№ ДГУ 04960). 29 сентября 2017 года ему было присвоено почетное звание Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан. В 2018 году Комитет женщин Узбекистана принимал активное участие в Джизакской региональной стадии Первого республиканского конкурса «100 лучших инновационных женских проектов Узбекистана» и был награжден сертификатом. Ученые степени Самаркандского государственного университета им. 27.06.2017 Научный семинар при Ученом научном совете и Ученом совете в Fil.02.03, член Ученого совета Ферганского университета, кандидат наук, кандидат научных степеней Ферганского университета. В общей сложности 165 вакансий Г.Юманазарова 9 монографий, 1 учебное пособие, 4 учебных пособия и 99 научных и учебно-методических работ, в том числе 9 монографий, 1 справочный словарь, 3 монографии.

 

   Доктор филологических наук, профессор Пардаева Зульфия Джураева
ученый, который посвятил свою жизнь, мечты и надежды науке,
идеальный мужчина, учитель Зардия Пардаева Зульфия Жораевна Народ Узбекистана преподаватель Джизакского областного женского совета
член национальной независимости, патриот, зрелый человек.

Пардаева Зульфия Джураева — профессор кафедры преподавания русского языка и литературы, Джизакский государственный педагогический институт, теория русской литературы и литературы.
Зардия Пардаева Зульфия Жораевна родилась в 1959 году в семье военнослужащего в Джизаке, этнического узбека, замужняя, мать троих детей.
Пардаева Зульфия Джураевна с отличием окончила среднюю школу, в 1977 году поступила на факультет русского языка и литературы Джизакского государственного педагогического института. В 1982 году Зульфия Пардаева окончила институт с привилегией и стала молодым специалистом в Институте русской и зарубежной литературы. С самого начала своей карьеры он проявил себя как увлеченный, мотивированный и хорошо обученный профессионал. На протяжении всей своей карьеры он проявил себя как добрый учитель, хороший специалист, талантливый ученый и организационный педагог.
Студенты русского языка и литературы, английского языка и литературы, а также студенты факультета узбекского языка и литературы выступили с лекциями «История русской литературы», «История иностранной литературы», «Литературный процесс», «Основы литературоведения» Наряду с педагогической деятельностью институт руководил «Клубом молодых женщин», где она создала творческий молодежный клуб «Пегас» на кафедре художественного творчества. Члены клуба принимают активное участие в мероприятиях, проводимых в институте, области и республике. Пегас работает уже 30 лет, и сегодня его возглавляет ученица Зульфии Пардаевой Ш.Абдулахадова.
Зульфия Пардаева активно участвует в научно-практических конференциях профессорско-преподавательского состава института и республиканских вузов. Интерес к науке приводит к новым возможностям и возможностям. В 1987 году была принята в качестве научного сотрудника на кафедру «Теория литературы и литература братских народов» СамГУ им. А. Навои, профессора Ю.М. Под руководством Ходжиматова проводит научные исследования по магистерской работе «Художественно-типологическое истолкование исторических героев в русской и русской литературе в Узбекистане». Согласно исследованиям, в 1993-1994 годах проходил научную стажировку на кафедре русской литературы Университета мировых языков в Узбекистане. Работает над научными и художественными источниками в крупных библиотеках и страховых залах Республики Узбекистан и Москвы, профессорами Г.Ш. Абдуллаева, Кёр-Оглы и другие.
Зульфия Юраевна Пардаева успешно защитила диссертацию на тему «Типологическое истолкование исторических героев в русской и русской литературе в Узбекистане» в Специализированном совете Института языка и литературы им. А. Навои 17 мая 1995 года.
Зульфия Пардаева, кандидат филологических наук, работает старшим преподавателем кафедры с 1995 по 1997 годы и возглавляет «Культурный центр» в Институте. Это культурный центр института, в основе которого лежит этот «культурный центр».
Зульфия Пардаева, которая совмещает научные исследования и педагогическую деятельность, считается фундаментальным исследователем и имеет докторскую степень на кафедре «Теория литературы» Института языка и литературы им. А. Навои в 1998-2001 гг. , профессор Б.И.Саримсков работает над докторской диссертацией на тему «Принципы развития современных узбекских романов».
Зардия Пардаева Зульфия Жораевна успешно защищает докторскую диссертацию на тему «Принципы развития современных узбекских романов» в Специализированном совете Института языка и литературы им. А. Навои. Зульфия Пардаева работает инспектором по инновационному образованию в отделе обучения JDPI в 2001-2003 годах и регулярно проводит стажировки для преподавателей и преподавателей института по интерактивным методам обучения. Впервые его инициировали доценты Б. Ергашев и М. Носиров. В то же время Зульфия Пардаева регулярно читает лекции преподавателям института.
С 2003 года работает доцентом кафедры русского языка и литературы.
Пардаева Зульфия Джураева была заведующей кафедрой русского языка и литературы с 2011 по 2018 год. В настоящее время он работает профессором кафедры. Его учениками и мастерами русского языка и литературы являются: «История русской литературы», «Введение в литературоведение», «Теория литературы», «Современный литературный процесс», «Теория и практика литературного анализа эпической литературы». «Он преподает лекции, руководит курсовыми, дипломными работами, магистерскими диссертациями и исследовательскими работами независимых исследователей. Студенты Г.Расулова, О.Хусанова, студенты Навоийской государственной стипендии, Ю.Белакова, С.Джемилова и И.Юкубова стали победителями республиканских олимпиад по специальности русский язык и литература.
Зардия Пардаева Зульфия Жораевна, а также активная в жизни кафедра, факультет и институт, руководит женским советом женщин «Олима». По его замыслу, Институт публикует научные, публицистические и художественные альманахи в регулярном журнале «Иктидор» «Фан». Пардаева Зульфия Джураевна — специалист по учебникам русского языка и русской литературы в Республиканском образовательном центре.
Зульфия Пардаева — талантливый поэт. Были опубликованы его стихи «Умид Чечаги» (1992), «Седьмое небо» (2001).
Зульфия Пардаева уже много лет занимается реформированием системы образования. С 2003 года он занимается исследованием проблемы создания интеллектуального образования в начальных школах для одаренных детей начиная со школы № 16 имени Г.Олимжиза в Джизакском районе. Достижения учащихся Интеллектуального класса на областных и региональных олимпиадах являются одним из положительных результатов исследования.Развитие педагогических методов преподавателя этого класса К.Камоловой способствует внедрению интеллектуального обучения в нашу систему образования. Зульфия Пардаева подготовила и опубликовала «Узбекско-русско-английский разговорный класс» для использования в этом классе в сотрудничестве со студенткой Г.Матмуродовой.
Монография «Узбекская новизна и художественно-эстетическое развитие общества» З.Пардаева (2000), монография «Поэтика узбекской поэзии» (2003), методическая разработка «Самостоятельная работа студентов» (2007) (2010), «Самостоятельная работа студентов при модульной системе обучения» (2016) док. Ходжиметова Д.Я. Соавтор учебника и более 200 научных и методических статей.
З. Пардаева является одним из активных ученых республики. Она регулярно освещает литературу и актуальные проблемы образования и их решения в странах Содружества и международных конференциях в республике.
При изучении научных, научных и методологических источников, созданных Зульфией Пардаевой, мы убеждены, что они проводились по нескольким направлениям. Это
теоретические проблемы литературы;
фон книги и взаимные эффекты литературной литературы;
проанализировать роль и значение самостоятельного образования в развитии профессиональных навыков, умений и знаний будущих специалистов;
внедрение инновационных технологий в образовательный процесс;

В произведениях современной литературной критики, развитии жанра романа и методах научного анализа и интерпретации, развитии узбекской литературы изучались великие произведения мировой литературы, разъяснялись принципы развития романов национальной независимости.
Роман романа был очень успешным в разработке узбекского романа: «Развитие узбекского романа неудовлетворительно с некоторыми аспектами сегодняшней точки зрения. Влияние тоталитарной системы на экономику и политику страны и ее вмешательство в науку и литературу, безусловно, не повлияло. В результате уникального правила метода соцреализма популярная литература процветает. Ближневосточную литературу, ставшую платформой для развития общества, не пропустили. В результате было создано много низкоуровневых романов ».Роман об узбекской новизне новой эры рассказывает о новом стиле узбекского романа: «Несмотря на то, что сегодняшние художественные преобразования и узоры в узбекском романе дают положительные результаты, художественные проблемы все еще актуальны выделяется Многие из наших авторов скептически относятся к тому факту, что им нужно учиться у мира новой школы умений в применении западных новаторских методов к узбекскому роману ».
Первые десять лет национальной независимости, создано более 50 узбекско Романо Z.Pardayeva разъяснил принципы развития узбекского romanchiligi: Роман думал восприятие художественного и эстетического мышления общества в целом; Во многих романах сущность вторжения была логически правильно истолкована; Реалистичное отношение сформировалось в концепции писателя к героическому человеку в концепции реальности; Узбекская новые stilistikasida значительные позитивные изменения произошли, sinkretik Стилистика стиле (T.Murod отца «поля» Проза Проза, бесплатно, лирическая проза пришла Сай «); синтез реалистических, модернистских принципов; широкий спектр ассоциативных, ретроспективных и концентрированных тем в формировании новой поэтики; созданы реалистические (социально-философские) романы (Т.Мурод «Поля моего отца», Х. Холмирзаев «Оллабойджи» и др.); (Социально-психологические) реалистические романы (T.Murod мертв, O’.Hoshimov обед в этом мире к жизни, O’.Umarbekov Фатима и Зухра, A.Dilmurod Фано, в пустыне, птицы Сулайман «Армон» и др.); новое отношение к истории, к нашей идентичности, множество исторических романов, историческая личность и исторически точная концепция писателя. Амир Темур, P.Qodirovning Behzod Хумаюна и королева Акбар «» Mirmuhsinning Турана, M.Ali hunged были созданы такие романы; интерес к исламу, исламскому миру и духовности, аспекты человеческой психологии и загадочный роман «современников» (Х. Шейх); расширились возможности фантастических приключений, возник синтез фантасмагорических, комических, сатирических приемов; версия событий, персонажи, новое мышления в развитии нетрадиционных форм интерпретации создала возможность философского взгляда на реалистический и модернистский синтезе стилей O.Muxtorning зеркала перед людьми, область, Платон, X.Do’stmuhammadning ‘ Маркет «романы; Создан роман О. Мухтора «Руины холма», в котором сочетаются классическая литература и интерпретация современной реальности; Тема «абсурда» была перенесена в узбекский роман, а роман «Игра в капеллы» создан в стиле модерна Т. Рустама; Помимо вышеупомянутых положительных достижений, роман узбекского романа испытал влияние русской и западной новизны с художественной моделью интерпретации. М.Булгаков интерпретация стиля воздействия Тысяча и один вид (O.Muxtor) и пять дней мира (A.Said) значительно романов, помогли месяц (SH.Bo’tayev) Его поэтика — мотивы романа Чингиза Айтматова «Киямет».
З. Пардаева, наряду с уделением особого внимания проблемам литературной критики, также подробно прокомментировала эстетику читателя и взаимное влияние литературной литературы. Литература образование учителя в процессе обучен не только учить методы анализа, а также литературу, в книге также подчеркивается необходимость прививать любовь к чтению: «Процесс obucheniya retseptivnomu umeniyu chrezvichayno slojen: Вузовская программное обеспечение rassmatrivayet imenno плоть, чтобы наслаждаться. Когда определено содержание специальных умственных способностей, икс структура, характер деятельности, развиваются типи и видения заданий и самочувствие, работа, чаты, уроки, образы, умы, образы, унитаты, уат. Погода Etapak formirovaniya закачано mojn говорит как- о zadache samousovershenstvovaniya помещения СПЕЦИАЛИСТ, тaк как- chteniye xudojestvennogo proizvedeniya osushestvlyayetsya я V классы, VNe классы. V Этот процесс vajno ponimat, каки kachestvami корицы obladat kvalifitsirovanniy предел, что читатель Moje sostoyatsya polnotsennoye vospriyatiye xudojestvennogo proizvedeniya».Зульфия Пардаева активно участвует во внедрении инновационных технологий в учебный процесс, повышении уровня самостоятельной работы студентов. Лауреат Первого республиканского конкурса «100 лучших женщин Узбекистана» в 2016 году в номинации «Инновации в образовании». Студенческая самостоятельная работа: теория, методология, практика »и победитель в номинации« Лучший образовательный проект ».
Зульфия Пардаева возглавляет проект JDP «Инновационное улучшение самостоятельной работы студентов» на грантовом конкурсе, объявленном Министерством высшего и среднего специального образования и Академическим инновационным фондом Республики Узбекистан.
Пардаева Зульфия Джураева активно участвует в республиканском научном процессе. В период с 2015 по 2017 год она работала в Ташкентском государственном институте востоковедения, Узбекском государственном университете мировых языков и Национальном университете Узбекистана. 2013. Fil.09.01. Член Ученого совета, обеспечивающий ученые степени в области цифровых наук, кандидат наук в Ферганском государственном университете в 2017 году. Кандидат медицинских наук. 27.06.2017.Fil.05.02. Член Ученого совета, с 2018 года по настоящее время Национальный университет Узбекистана, Самаркандское государственное общежитие. Институт языков, кандидат филологических наук при Андижанском государственном университете и член Ученого совета по степени доктора философии (PhD). Он был оппонентом и экспертом в более чем 10 докторских и кандидатских диссертаций.
Зардия Пардаева — ведущий специалист в области философских исследований по четырем вопросам филологии и двум вопросам инновационного образования. Самостоятельное, самодостаточное и функционирующее общество является основой для достижения научных достижений в области инновационного развития самостоятельного образования, научного руководства по исследованию актуальных проблем филологии, модернизации системы образования в нашей стране. внести свой достойный вклад в нацию и Родину.

Ko'rishlar soni(135)